Ориентирование организации на процесс помогает обеспечить непрерывный цикл производства продуктов и услуг, а также контролировать качество на каждом шаге производства. Очень важно обеспечить беспрепятственное выполнение процесса, что в свою очередь позволит предприятию увеличить добавленную стоимость и максимизировать полезность и ценность продуктов и услуг для собственных клиентов, тем самым увеличить прибыль от продаж. Эффективное управление процессами предприятия, является ключом к успеху.
Качественная документация - важная часть делопроизводства, которая и обеспечивает управление бизнес-процессами. Документирование всех процессов в Вашей компании в QPR ProcessDesigner способствует эффективному взаимодействию на всех организационных уровнях и влияет на прибыль от продаж. Документация в QPR ProcessDesigner содержит все самые последние изменения и доступна для всех лиц, вовлеченных в процесс. Доступ к документации реализовывается через портал QPR по сети интранет или интернет.
Управление процессами на предприятии необходимо по большей части для того, чтобы достигать все поставленные цели путем воздействия на все процессы, а также на сотрудников. Пути воздействия могут быть разнообразными, могут вводиться какие-то новые элементы во всю систему предприятия, могут корректироваться алгоритмы управления, изменяться параметры многообразные и д.р. Управление процессами на предприятии необходимо в первую очередь для того, чтобы в последствие увеличить прибыль от продаж, а это и есть цель любой организации. Просто так все процессы, проходящие на предприятии к нужной цели не приведут. Главная задача менеджмента заключается как раз в управлении процессами всего предприятия, управлять необходимо именно деятельностью организации, тогда в итоге есть возможность получить результат, который будет удовлетворять всем заданным требованиям. Важно отметить при этом, что самим результатом управлять уже не получиться, соответственно, если вы уже получили некоторую прибыль от продаж, то повлиять на ее увеличение нельзя, только если вложить ее в новое дело.
Для того чтобы начать эффективное управление процессами на предприятии, необходимо изначально определить цель, к которой вы будете стремиться, далее запланировать все необходимые для достижения этой цели мероприятия, затем эти мероприятия должны пройти на должном уровне, быть проверены и дальше есть необходимость оценить реакцию, которая сформировалась после ваших действий. Все управление процессами по большей части сводится к модификации целей, планов, формированию новых планов и некоторым другим действиям, которые проводятся по итогам проверки уже выполненных к этому моменту работ.
Вообще оценка управления процессами на разных уровнях проводится, соответственно, по-разному. для стратегического управления лучше всего проводить такую оценку с использованием системы сбалансированных показателей bsc.
Управление процессами должно решать многочисленные вопросы, которые наиболее остро могут вставать в каждой компании обычно в тот момент, когда имеют место быть многочисленные сбои, к примеру, во взаимодействии различных подразделений, отдельных менеджеров или любых других сотрудников, в основном если такие сбои происходят регулярно и, кроме того, оказывают большое влияние на эффективность деятельности всей организации в целом и в частности на прибыль от продаж. Сбои могут представлять из себя, к примеру, потерю нужной информации или же дублирование каких-либо функций, что может привести к излишним затратам, а также другим негативным последствиям. Кроме того неправильное управление процессами может привести к ухудшению качества производимой продукции или услуг, соответственно доверие потребителей может улетучиться. Для того чтобы выявить все такие проблемы на предприятии, а кроме того, причины возникновения этих проблем, необходимо прибегнуть к детальному изучению деятельности всей компании.
Управление процессами имеет своей основой работы по описанию всех процессов, их оптимизацию, регламентацию. Управление процессами призвано затронуть интересы очень широкого круга сотрудников.
Подробнее об управлении процессами
По всем вопросам, касающимся системы QPR, Вы можете обращаться в представительство QPR Software в России по тел. +7 (495) 737-63-03, либо по электронной почте - [email protected]; [email protected]
QPR Software Plc
QPR Software Plc предлагает лучшее программное обеспечение и практики интеграции в области разработки бизнес-процессов и архитектуры предприятия. QPR Software имеет более 1500 клиентов среди коммерческих и государственных предприятий в более чем 50 странах мира. Акции QPR Software Plc котируются на Хельсинкской фондовой бирже NASDAQOMX.